Научно-практический институт психологии личности
История Института
коротко об институте
Автономная некоммерческая организация "Научно-практический институт психологии личности" при Московской школе христианской психологии создан в мае 2017 года заслуженным профессором МГУ имени М.В. Ломоносова, доктором психологических наук, членом-корреспондентом Российской Академии образования Борисом Сергеевичем Братусем.

Институт объединяет психологов, философов, теологов и других специалистов гуманитарного профиля. Институт работает в проектном режиме, реализуя проекты различного характера совместно с партнерами.
Научно-практический институт психологии личности
Миссия института:
Развивать психологию личности в контекстах христианской культуры и цивилизации, ввести представление о душе и духе в научный тезаурус, как фундаментальные категории, без рассмотрения и учета которых теория и практика наук о человеке будет заведомо не полной и ущербной.
Цели и задачи
Целью Института является становление и развитие христианской психологии личности, как значимого направления современной психологической науки и практики. Ознакомление общества с идеями и практиками христианской психологии.
  • Расширение научных и практических связей христианской психологии личности в рамках гуманитарного поля исследования и смежных областей.
  • Создание и проведение междисциплинарных семинаров, конференций, симпозиумов, выездных научных школ, посвященных психологии личности.
  • Привлечение специалистов из различных областей знания к диалогу и сотрудничеству в области теоретической и практической психологии личности.
  • Создание образовательных программ различного формата.
  • Организация и проведение курсов лекций по психологии человека и смежным проблемам.
  • Разработка и внедрение технологий, методик, моделей психолого-психотерапевтического значения.
Учредители Института
Вы всегда можете с ними встретиться на мероприятиях Института
  • Борис Сергеевич Братусь
    доктор психологических наук, профессор
    — советский и российский психолог
    — доктор психологических наук
    — заслуженный профессор факультета психологии МГУ им. М.В. Ломоносова
    — член-корреспондент Российской академии образования
    — действительный член Российской академии естественных наук
    — декан факультета психологии РПУ св. Иоанна Богослова
    — основатель и руководитель Московской школы христианской психологии и Научно-практического института психологии личности
    — победитель Национального конкурса «Золотая Психея»
    — спикер крупнейших российских и международных конференций
  • Наталия Владимировна Инина
    психолог-практик
    — психолог с 15-ти летним консультационным опытом
    — автор метода «Работа с „внутренним ребенком“. Психология взросления»
    — более 5000 благодарных клиентов
    — более 300 проведенных авторских психологических тренингов, курсов и мастерских
    — автор бестселлера «Испытание детством» (5 изданий)
    — преподаватель МГУ им. М. В. Ломоносова и РПУ св. Иоанна Богослова
    — победитель Национального конкурса «Золотая Психея»
    — спикер крупнейших российских и международных конференций
> 35
Преподавателей, которые знают, как помочь вам освоить новые знания
>1 000
Слушателей во всем мире уже прошли наши программы
> 450
Наших выпускников поступили в магистратуру по психологии
Реализуемые проекты
Направления деятельности Института
  • Прикладная психология и личностное здоровье
    Разработка метода Н.В. Ининой «Работа с «внутренним» ребенком. Психотерапия взросления» и проведение одноименной авторской обучающей программы Наталии Ининой
  • Образовательные программы
    Программа подготовки к магистратуре и программы повышения квалификации в области христианской психологии
  • Теория, исследования, просвещение
    Регулярный Психологический семинарий имени профессора протоиерея Василия Зеньковского под руководством профессора Б.С. Братуся
  • Обмен опытом
    Регулярная выездная школа «Российская школа по христианской психологии»
  • Неформальное общение
    Регулярный Психологический киноклуб
  • Помощь людям
    Телефон доверия «Душевная беседа»
Сведения об образовательной организации
АНО "Научно-практический институт
психологии личности"
Полное и сокращенное наименование
Автономная некоммерческая организация «Научно-практический Институт психологии личности» (АНО «Научно-практический Институт психологии личности»)
Дата создания
22.05.2017
Учредители
Братусь Борис Сергеевич
Инина Наталия Владимировна
Представительства и филиалы
Не имеется
Юридический адрес
107078, г. Москва, ул. Садовая-Спасская, д. 21/1, кв. 20
Режим и график работы
График работы: ежедневно с понедельника по пятницу с 9:00 до 19:00 при пятидневной рабочей неделе, выходные дни – суббота, воскресенье, государственные праздники.
Контактный телефон
+7 (495) 135-49-25
E-mail
info@psy-person.ru
Адрес сайта
Место осуществления образовательной деятельности
127018, г. Москва, ул. Стрелецкая, д. 6, этаж 2, помещение 1
Директор
Вадим Аркадьевич Инин
director@psy-person.ru
(отдельный веб-сайт не имеет)
Документы



Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
В АНО «Научно-практический институт психологии личности» образовательные услуги реализуются в заочной форме с применением дистанционных технологий. Оборудование и материально-техническое обеспечение для проведения занятий по очной форме обучения не предусмотрено. Учебные помещения подключены к сети интернет. Имеется дополнительное оборудование для проведения видеоконференций и занятий в дистанционном режиме.
Подробнее о материально-техническом обеспечении:
об объектах для проведения практических занятий:
При реализации образовательных программ с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий проведение практических занятий осуществляется посредством доступа к интерактивной Платформе
«GetCourse», предназначенной для создания высокоэффективных курсов и поддержания вовлеченности пользователей. Платформа расположена в сети интернет по адресу https://getcourse.ru/ Платформа представляет собой совокупность информации, текстов, графических элементов, дизайна, изображений, фото и видеоматериалов (аудиовизуальных произведений) и иных объектов интеллектуальной собственности, а также программ для ЭВМ, содержащихся в информационной системе, обеспечивающей доступность такой информации в сети Интернет.

о библиотеке(ах):
Организация предоставляет слушателям доступ к библиотечно-информационным ресурсам. С учетом потребностей обучающихся с ограниченными возможностями здоровья Учреждением обеспечивается предоставление учебных, лекционных материалов в электронном виде.

об объектах спорта:
Объекты спорта отсутствуют.

о средствах обучения и воспитания:
Система дистанционного обучения посредством доступа к интерактивной Платформе
«GetCourse». Для всех обучающихся обеспечен индивидуальный доступ к учебной и учебно-методической документации: учебным планам, рабочим программам дисциплин (модулей), к ресурсам электронных библиотечных систем и другим материалам, обеспечивающим реализацию образовательных программ через электронные ресурсы на период действия договора.

об условиях питания обучающихся:
Условий питания не предусмотрено.

об условиях охраны здоровья обучающихся:
Согласно требованиям ст. 41 ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» от 21.12.2013 г. охрана здоровья обучающихся включает в себя:
1) оказание первичной медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья;
2) организацию питания обучающихся;
3) определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул;
4) пропаганду и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда;
5) организацию и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления обучающихся, для занятия ими физической культурой и спортом;
6) прохождение обучающимися в соответствии с законодательством РФ медицинских осмотров, в том числе профилактических медицинских осмотров, в связи с занятиями физической культурой и спортом, и диспансеризации;
7) профилактику и запрещение курения табака или потребления никотинсодержащей продукции, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных веществ, их прекурсоров и аналогов и других одурманивающих веществ;
8) обеспечение безопасности обучающихся во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность;
9) профилактику несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность;
10) проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий;
11) обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи.

Согласно ч. 4 ст. 41 ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» от 21.12.2013 г. организации, осуществляющие образовательную деятельность, обеспечивают:
1) наблюдение за состоянием здоровья обучающихся;
2) проведение санитарно-гигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий, обучение и воспитание в сфере охраны здоровья граждан в РФ;
3) соблюдение государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов;
4) расследование и учет несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность, в установленном порядке.

о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям:
Высокоскоростная корпоративная вычислительная сеть, обеспечивает доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям обучающихся, в том числе для использования лицами с ограниченными возможностями, бесплатно в период действия договора об оказании платных образовательных услуг.

о собственных образовательных и информационных ресурсах (при наличии):
Обучающиеся имеют доступ к образовательным ресурсам, размещенным во внутренней сети организации, осуществляющей обучение, а также на закрытых площадках образовательной организации в сети Интернет.

о сторонних электронных образовательных и информационных ресурсах (при наличии):
Электронные ресурсы, к которым обеспечивается доступ для обучающихся:
Доступная среда
В Институте в соответствии с Положением об организации обучения лиц с ограниченными возможностями обеспечивается доступ лиц с ограниченными возможностями к:
  • информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям;
  • электронным образовательным ресурсам;
Образовательные услуги реализуются в заочной форме с применением дистанционных технологий. Оборудование и материально-техническое обеспечение для проведение занятий по очной форме обучения не предусмотрено.
Международное сотрудничество
Институт не имеет:
  • заключенных и планируемых к заключению договоров с иностранными и (или) международными организациями по вопросам образования и науки;
  • образовательных программ, имеющих международную аккредитацию.
Партнеры Института
Если Вы хотите стать нашим партнером – свяжитесь с нами